Цитата:
Сообщение от alexander136
Может тогда просто съездить к ним ДЗ почистить... Это вообще дорогая процедура?
|
У нас в Самаре вроде 1200 р зарядили мне на Меган 2. Но там самому на 15 минут работы, потому земноводная асфиксия победила и почистил сам. Попробуй с педалью нажатой все-таки заводиться.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.
|
Про МТБЭ я в курсе, но если мы откроем ГОСТ по классам испаряемости бензинов - там четкие границы и четкое распределение по местности и классы бензина на летний и зимний период. Ну и кстати - если испаряемость выше, то смесь еще больше обогатится при переливе, тогда вообще по идее и вспышек может не быть

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Кудрявый
Ага, замена дроссельного узла с его программированием на новый.
|
Программирование на новый было в техноте на Меган 2ф2. На флю по техноте все тупо - снял и поставил, программирование не требуется :( Хотя узел тот же

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------
Цитата:
Сообщение от ZagSer168
У тебя АКПП. Поэтому танцы вокруг ДЗ скорее всего не помогут.
|
Интересно знать почему? С АКПП агрегатируется "более другой" К4М?