Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 13:43   Сообщение #7190
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
oreh, если хочешь то можно и дешевле клип купить, уже 118 баксов с доставкой стоит http://www.aliexpress.com/wholesale?...20140128003520
Вопрос только в кишках такого клипа А то у меня знакомому такими китайскими "клипами" диагностировали "повышенное давление жидкости АКПП" а оказалось что "повышенная температура", это клип официалов сразу выдал, всего то надо было промыть радиатор на стареньком автомате, а он уже и клапана поменял и чего только не сделал.

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Что помогает:
1 Чистка дроссельной заслонки
2 Смена свечей (каждый сам решает на какие, иридиевые или штатные)
3 Смена бензина ( с 92 на 98 либо наоборот)
4 Перепрограммирование эбу впрыска
5 Запуск двигателя с нажатой педалью газа до середины.
Я бы разбил на 3 группы меры:
1. Временные, выводящие параметры системы впрыска из зоны ДС на время
Чистка ДЗ
Замена свечей (тут желательно иридий ставить, чтобы энергию искры поднять существенно)
Обнуление адаптаций
Смена бензина - очень спорно, испаряемость 98 и 92 по ГОСТУ не различается, разве что "нюансы" заправок могут сыграть
2. Паллиативные (воспринимаем ДС как фичу)
Нажатие педальки при запуске
3. Устраняющие ДС "навсегда" (на весьма длительное время)
Изменение параметров пуска в ЭБУ (угол ДЗ либо время впрыска при первом пуске)
Изменение сечения ДЗ механическим путем - сверление дырки или установка упора.

ЗЫ Все более заманчиво снять заслонку и просверлить дыру Но в такие дубаки без гаража не хоцца )) Ну еще можно волшебным рашпилем корпус ДЗ пильнуть по окружности Если нормально сработает - послать фото карлосу гону ))
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием