Цитата:
Сообщение от Кудрявый
|
Вопрос только в кишках такого клипа

А то у меня знакомому такими китайскими "клипами" диагностировали "повышенное давление жидкости АКПП" а оказалось что "повышенная температура", это клип официалов сразу выдал, всего то надо было промыть радиатор на стареньком автомате, а он уже и клапана поменял и чего только не сделал.
Цитата:
Сообщение от Кудрявый
Что помогает:
1 Чистка дроссельной заслонки
2 Смена свечей (каждый сам решает на какие, иридиевые или штатные)
3 Смена бензина ( с 92 на 98 либо наоборот)
4 Перепрограммирование эбу впрыска
5 Запуск двигателя с нажатой педалью газа до середины.
|
Я бы разбил на 3 группы меры:
1. Временные, выводящие параметры системы впрыска из зоны ДС на время
Чистка ДЗ
Замена свечей (тут желательно иридий ставить, чтобы энергию искры поднять существенно)
Обнуление адаптаций
Смена бензина - очень спорно, испаряемость 98 и 92 по ГОСТУ не различается, разве что "нюансы" заправок могут сыграть

2. Паллиативные (воспринимаем ДС как фичу)
Нажатие педальки при запуске
3. Устраняющие ДС "навсегда" (на весьма длительное время)
Изменение параметров пуска в ЭБУ (угол ДЗ либо время впрыска при первом пуске)
Изменение сечения ДЗ механическим путем - сверление дырки или установка упора.
ЗЫ Все более заманчиво снять заслонку и просверлить дыру

Но в такие дубаки без гаража не хоцца

)) Ну еще можно волшебным рашпилем корпус ДЗ пильнуть по окружности

Если нормально сработает - послать фото карлосу гону

))