Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 08:24   Сообщение #1718
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
Вот блин! А АКБ на моей машине об этом и не знает (я пожалуй об этом ей и не скажу, а то мало ли что...) и нормально заводит машину (весело и бодро продолжает это делать даже в нынешние морозы) вот уже 2 года (тогда была пробная зарядка из серии "А как снимается АКБ на этой машине", при этом большинство поездок по городу (кратковременных) и машина по неделе стоит в неотапливаемом гараже. На предыдущей машине (АЗЛК-21412) АКБ "отходил" 7 лет без нареканий и проблем, и лишнего (да собственно и никакого) технического "вмешательства" в её жизнь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием