Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 10:12   Сообщение #7143
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Вот у меня ФЛЮ имеет по 2 форсунки на цилиндр.114 л.с.,как вы думаете -к чему бы это?
Это наверное после пива форсунки начали двоиться?

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Наверное ДС может быть если эта поправка будет сильно уменьшать время впрыска при запуске (не будет достигнуто достаточное для запуска обогащение смеси).
Наверное тогда отмывка заслонки усугубляла бы ДС - дырка больше, воздуха больше и смесь беднее А уж при повторном старте - когда время впрыска система автоматом ставит вдвое меньшим, вообще движок не должен схватывать ))

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Лагуновод Посмотреть сообщение
Утро. -32. Вебасто как положено 35 минут, прогрев, стрелка показометра на приборке почти по середине. Старт. С первого раза.
Надеюсь это стеб? Смысл обнулять адаптации, а потом пускать ПРОГРЕТЫЙ двигатель? На прогретом ДС не будет и без обнуления адаптаций
Ну и контрольный вопрос сторонникам теории адаптаций - почему ДС таки при температурах около 0 и ниже появляется? Адаптации то по вашей теории круглый год действуют, двигатель и при +20 должен переливать и не пускаться с первого раза, чего не наблюдается.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием