Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 14:04   Сообщение #90
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

JohnV, Да про пластик забыл сказать, много мягкого, а вот про зазоры даже не упомянул как в минус, на заднем бампере например с крылом такой зазор позорный 7мм примерно, как будто мне в бампер кто то чутка въехал, ОД отказался исправлять мотивируя тем, что там нет крепления в верхней части.

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от JohnV Посмотреть сообщение
У моего папы фольксваген Б6 с салона 2008года немецкой сборки, арки дверей тоже натёрли до металла, и скрипы периодически то появляются то нет
Это все проблемы с пассатом?)))
Цитата:
Сообщение от JohnV Посмотреть сообщение
Я видел фольксваген пассат б6 российской сборки, там и пластик от жары кривой стал и зазоры не те
Ну видимо тоже как кому повезёт))) Песчинки надеюсь в уплотнителях стёкол не скрипят?

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

Ну тут про Рено Флюенс у меня мысль простая появилась в оправдание косяков, например мой экземпляр стоил 800 тыр, с допами 840тыр, я и предъявляю претензии как к автомобилю именно за эту цену, но если вдуматься, то по сути у меня авто просто чуть более навароченное по фишкам, но по конструкции в целом оно в категории начальной комплектации, сколько она стоила в 2012году? 550-600тыр? Ну вот собственно и ответ, сомо собой для Рено авто начальной комплектации и последней, различается только степенью наваротов и отделки, но никак не "качеством исполнения и тем более конструирования" . То есть любой авто от Рено это бюджетный авто с его маркетинговым удешевлением. Флю/Меган по сути не далеко ускакал от Логана/Сандеро.
Но возможно,что в более дорогом сегменте Латитюд/Колеос, ситуация резко меняется, но это только гипотеза)) На этом предположении и строятся все маркетинговые ходы, человек-потребитель привыкает к марке Рено и будет тянуться в более дорогой сегмент, надеясь на счастье обладания менее косячным и более комфортным авто)) Такова последовательность потребительской цепочки Логан/Меган(Флюенц)/Латитюд (Колеос). Правда может наступить тотальное разочарование продуктом от Рено, и тогда человек-потребитель бросается к другому производителю.
Кстати у меня есть живой пример, когда человек довольно долго владел Колеосом, затем кинулся в Форд на Кугу, и теперь обратно мечтает пересесть на любимый Рено Колеос. Прито,что Куга была дизельной а Колеос жрущим бензиновым.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 26.01.2014 в 14:13.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием