Цитата:
Сообщение от YRA62
Все таки молодежь сейчас ленивая пошла и учиться не хочет для своих же интересов.Оттого и автосервисов расплодилось,где работники ничуть не умнее своих клиентов.Проверьте плотность ариометром,проверьте напряжение при заведенном моторе на клеммах акк. при всех включенных потребителях.Если на хол.об. напряжение при этом не падает ниже 14,5 В. генератор нормальный.Еще некоторые любят делать так:завел утром и пока авто греется у него уже включены:габариты,ближний свет,магнитола с сабвуфером,противотуманки ,подогрев сидений.Сам он пока еще курит на улице.Они дома у себя экономят эл.энергию?
|
ну напряжение на клемм 14- еще далеко до паники. Как иначе то заводить авто? Надо чтоб сел нажал на кнопку- поехал и всё уже работает, ни надо лишних движений. А то дома-зомбо ящик надо выключить, окно закрыть, плиту вкл/выкл, в сан узле мороки много, а в машине хочется отдохнуть от лишних нажатий и движений.
Nemo, Банка каждая 2 В при любом заряде будет, а просадка это просадка, и кто где её меряет и как это диву можно даться-на брилке сигналки/магнитоа и тп -зависит от подключения. Акб не пылесос, он берет столько сколько свободно. Да и мало купить мультиметр с поднебесной (пусть врет не критично) так еще бы пользоваться умели.
Peshkov94, Класс авто немного ни тот чтоб не думать о основных узлах-да и в тех где продумано по максимум, там сидит дядька в кепке и следит чтоб машина была вовремя, исправна,с нужной температурой салона, чистой и т.п....