Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 11:25   Сообщение #7120
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
И куда в этом случае полетит стехиометрия, воздуха осталось тоже самое количество, а топлива получилось в 1.5 раза больше. Т.е теряется соотношение 14.7:1, а ДК1 не даст эбу так работать, либо сбросит впрыск, либо приоткроет заслонку при нагрузке.
А ты сам через клип можешь посмотреть, меняется ли положение ДЗ под нагрузкой на х.х.
Это же элементарно, я дал время впрыска при х.х и нагрузке, проделай тоже самое и посмотри ДЗ клипом.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием