Цитата:
Сообщение от oreh
Господа, ну почитайте хотя бы что-нибудь по работе систем впрыска. Они не так уж сложно устроены, если не вдаваться в нюансы. Вот хотя бы цитата из ноты по м2ф2
"Для скорейшего включения в работу верхний датчик подогревается. Состояние обогрева датчика ET052 "Подогрев верхнего кислородного датчика" определяется как "АКТИВНО" только при работающем двигателе. Подогрев прекращается при скорости выше 140 км/ч или при работе двигателя на нагрузочных режимах.
Чтобы состояние ET056 "Регулирование состава рабочей смеси с двойной обратной связью" было "АКТИВНО", необходимо при горячем двигателе проехать примерно в течение 1 мин 30 секунд при нажатой педали акселератора.
Нижний кислородный датчик также имеет подогрев, который включается не сразу же после запуска двигателя.
Состояние ET053 "Подогрев нижнего кислородного датчика" становится "АКТИВНО" через промежуток времени, продолжительность которого зависит от достижения определенной температуры охлаждающей жидкости при работающем двигателе и при нажатой педали акселератора"
Если предельно коротко - пока катнейтрализатор и датчики не прогрелись до рабочей температуры, они не работают. Датчики неспособны в непрогретом состоянии выдавать адекватную информацию по составу смеси и система не учитывает их показания. На непрогретом нейтрализаторе бензин не догорает и потому ему не опасна богатая смесь на первой минуте работы.[COLOR="Silver"]
|
Это ты "другу"
neo349 объясни, мы давно это пытаемся ему объяснить, но у него своё "видение" всего. И судя по всему он речь ведёт о прогретом моторе, а не послепусковом периоде.