Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 18:35   Сообщение #7100
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да нет, речь шла о сокращении времени впрыска при запуске.
Примерно так:
1пуск вр. впр = 17мл.сек.
Глушим тут же, 2 пуск = 10мл. сек.
Это я помню - но смысл глушить, он и сам заглохнет ))

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я вот так не думаю, программа запуска будет отрывать форсунки попарно в любом случае и датчик положения дросселя тут не будет являться приоритетным.
Скорее всего ДВС будет переходить на последовательный впрыск по ДПКВ, по оборотам КВ.
К сожалению нот на впрыск флю нет - остается только гадать. Но, судя по тому, что ЭБУ реагирует на нажатие педали и открывает заслонку, по какой то причине переключается. Могу видео снять пуска с педалью. Сканера к сожалению нет. Наверное надо прикупить - надо бы температуры померить в движении...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием