Цитата:
Сообщение от neo349
Да нет, речь шла о сокращении времени впрыска при запуске.
Примерно так:
1пуск вр. впр = 17мл.сек.
Глушим тут же, 2 пуск = 10мл. сек.
|
Это я помню - но смысл глушить, он и сам заглохнет

))
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Я вот так не думаю, программа запуска будет отрывать форсунки попарно в любом случае и датчик положения дросселя тут не будет являться приоритетным.
Скорее всего ДВС будет переходить на последовательный впрыск по ДПКВ, по оборотам КВ.
|
К сожалению нот на впрыск флю нет - остается только гадать. Но, судя по тому, что ЭБУ реагирует на нажатие педали и открывает заслонку, по какой то причине переключается. Могу видео снять пуска с педалью. Сканера к сожалению нет. Наверное надо прикупить - надо бы температуры померить в движении...