Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 17:57   Сообщение #7096
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Нормально там всё будет с ЭБУ? Ни чё там? Никаких ошибок не накопится? ЭБУ нам вообще получается, что в вопросе пуска не нужен
Круто чё. Объясните мне дилетанту-обывателю, может вообще монжо без ЭБУ? Может его выкинуть на.й? У нас же эти как его, дубовые К4М)))
Объясняю как дилетанту - в ЭБУ не накопится никаких ошибок. Хотя бы потому, что мы не посылаем каких-то неведомых и неправильных с его точки зрения сигналов. Я уже писал тут ранее, но дилетанты как обычно не стали читать "многа букаф", так что повторюсь:
"Управление форсунками впрыска топлива осуществляется в нескольких режимах. В частности, в режиме запуска двигателя инжекторы работают в режиме "semi-full-group" ("две на две") (попарно и одновременно инжекторы цилиндров № 1 и № 4, затем инжекторы цилиндров № 2 и № 3) для обеспечения нормального запуска двигателя, после чего происходит переход в режим последовательного впрыска."
нажимая педаль газа мы по сути принудительно заставляем практически сразу ЭБУ переключиться на другую программу. это примерно как "зимний" режим на классической АКПП - никто же не говорит, что коробка сойдет с ума, трогаясь со 2 передачи вместо 1й ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием