Цитата:
Сообщение от neo349
orehчестно сказать я рад, что ты появился и готов к уничтожению мракобесия в головах некоторых.
Я за 3 года уже устал им доказывать элементарную работу ДВС Отто и у меня сложилось мнение, что это чисто провакационные вопросы, а по сему кое кого пришлось игнорировать.
[/U][/B]
А после такого я просто в ах....е от познаний.
Скоро сниму видио, зависимость подачи топлива под нагрузкой, при запуске 1..2..3, изменение угла дросселя в режимах запуска, х.х., вкл. КК, света.
|
"Друзья"
neo349 и
oreh коль вы продвинутые, так объясните, за счёт чего снижены выбросы в ЕВРО-4? В топливе можно убрать только содержание серы, а вот как снизить СО и СН, применить катализатор с более эффективными материалами? Так тот же
oreh вопит, что это невозможно. Куда и каким образом делись "лошадки" из старенького К4М, который на том же 2-м Мегане выдавал по моему 112-115 лошадок. Не ты ли
neo349 этим в своё время возмущался, что урезали в угоду экологии, так что же урезали? Конструкция движка та же, а лошадок меньше.
Соглашусь с
Vodinoy, уменьшать количество впрыскиваемого топлива нельзя до бесконечности, но есть решение и этой проблемы: непосредственный впрыск и/или повышение давления впрыскиваемого топлива, новые форсунки и т.п. Но смысл в том, что стехеиометрического отношение от этого не поменяется, для его достижения по любому на 1 часть топлива нужно 14,7 частей воздуха
У тебя
neo349 все вопросы которые идут вразрез с твоим мнением провокационные, самое простое их игнорировать...
А доказывать тут можно что угодно, однако все "теории" не решили главного: проблемы ДС, а людям которые с ним мучаются по моему пофигу 12мс время впрыска или 7, и что движок всё равно не запускается с первого раза. Повторю ещё раз:
Кудрявый практически доказал, что причина ДС в накапливании данных по коррекции топлива до определённого предела, теперь вопрос почему это происходит и как этого избежать. Как сбросить он уже алгоритм дал.
P.S. Так в мануале написано для машин с МКПП можно что тормозную педаль нажимать, что сцепление запуск возможени при обеих вариантах. В мороз сцепление даже разумнее выжимать.