Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 15:13   Сообщение #7086
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

orehчестно сказать я рад, что ты появился и готов к уничтожению мракобесия в головах некоторых.
Я за 3 года уже устал им доказывать элементарную работу ДВС Отто и у меня сложилось мнение, что это чисто провакационные вопросы, а по сему кое кого пришлось игнорировать.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ообщение от elec10
Соотношение в стехиометрической смеси всегда одно и тоже, что при ЕВРО-2, что при ЕВРО-4, только вот допустим при ЕВРО-2 будет впрыскиваться 10 мл топлива и ДЗ будет соответсвенно подавать нужное количество воздуха, выбросы будут одни, а вот при ЕВРО-4 будет впрыскиваться уже 5 мл, и ДЗ подаст уже меньшее кол-во воздуха и выбросы будут меньшие.

А после такого я просто в ауте от познаний.
Скоро сниму видио, зависимость подачи топлива под нагрузкой, при запуске 1..2..3, изменение угла дросселя в режимах запуска, х.х., вкл. КК, света.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 23.01.2014 в 22:24.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием