Цитата:
Сообщение от neo349
Хорошо было на бумаге, да забыли про овраги.
Наблюдая за работой двигателя двумя приборами и снимая показания, чётко видно, что вся регулировка на повышения оборотов при нагрузке (свет, КК.....) увеличивает только ширину импульса на форсунках, по ДЗ нет отклонений, как стоит она на 12.6% при х.х., так и продолжает стоять, просто тупо обогащается смесь и КПД от этого обогащения нет, скорее наоборот, загаживаются свечи, а несгоревшее топливо оседает на катализаторе.
Да это видно и невооружённым глазом, по тахометру. Поднятия оборотов мизирное, за то время впрыска с 2.7мс. растёт до 4.0мс.
Это дополнительная порция топлива должна раскрутить КШМ до 1200об. мининум, НО ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА, а её тупо НЕТ.
|
Так это я цитировал ноту для М2Ф2 с K4M. Там никаких даблстартов я не наблюдаю с 2008 года

А на флю аналогичной ноты просто нет в соответствующем разделе Диалогуса! Я вообще не понимаю как диагносты работают с ними у дилеров, тупо считать ошибки мало, надо знать логику работы ЭБУ. Может быть у них отдельная документация для диагностов появилась? Вчера перекопал Диалогус ручками и инет облазил - нету нифига техноты по диагностике K4MV838 :((( Попробую на ТО пристать к мастеру, может подскажет, где они получают инфу.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
Цитата:
Сообщение от olegus74
Подскажите, кто в курсе, есть на наших авто возможность продувки цилиндров?
На ВАЗе без е-газа такая возможность была, и если свечи залиты, тогда педаль газа в пол и крутим стартером.
|
На ВАЗе и с е-газом есть такая возможность. На рено не нашел нигде упоминаний про режим продувки, да и машина при нажатой в пол педали газа заводилась, когда опыт ставил. Честно говоря ни разу не встречал живого человека, которому бы помог режим продувки при залитых свечах. Я на 99й заливал, продувал и все равно кончилось выкручиванием свечей и протиранием их тупо тряпочкой, после чего мотор запустился. Двое приятелей пытались Калины продувать в свое время, девушка знакомая Гранату в понедельник прошлый- фигушки.
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------
Цитата:
Сообщение от mefistofel-82
Всем доброго вечера!!! Вот и моя флюшка подхватила вирус под аббревиатурой ДС((((( Я сам в отъезде, жена говорит, уже неделю по утрам, машина заводиться только со второго раза, при чем при первом пуске мигают лампочки на панели приборов, а при втором все в порядке, ни какой иллюминации и нормальный пуск...
|
Мигание лампочек это странно вообще говоря. Но посоветуй жене во время пуска машины держать нажатой педаль газа примерно до середины. Как мотор запустился и обороты пошли вверх, можно отпускать. Я так вторую зиму завожусь без проблем. Если не нажимаю педаль - ДС, что на морозе чревато.
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
А лямбда-зонды (ДК), что в это время делают. Тихо курят в сторонке? Ранее ты сам кричал, что Дк доводят смесь до практически идеальной в любых условиях. а теперь приехали: "скорее наоборот, загаживаются свечи, а несгоревшее топливо оседает на катализаторе.".В голову не приходило, что на Х.Х у нас смесь очень бедная (что косвенно показывает долгий прогрев мотора), а при повышении нагрузки на мотор (свет и т.п.) добавляется только топливо, а воздуха уже достаточно. Хотя и уж очень бедной смесь по логике быть не может, ДК должен её отследить и вернуть к норме. Возможно в программу ЭБУ зашит отдельный алгоритм работы мотора на Х.Х. Ведь как-то другие машины работают на Х.Х на сверх бедных смесях и ДК им не мешает это сделать.
|
Люди, вы меня пугаете

Какие богатые/бедные смеси??? Весь смысл Евро-3, 4 в поддержании стехиометрической смеси! Графики выбросов NO, CH и CO погуглите хотя бы перед теоретизированием

вот навскидку
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/gaz3.jpg
какая "очень бедная смесь на хх" и при чем тут медленный разогрев мотора??? если у вас смесь будет бедной тут же ЭБУ будет упорно ее пытаться скорректировать по показаниям 1 ДК и если упрется в потолок - то зажжет "джеки чана" по показаниям 1 и 2 ДК. В занимательной форме это описано вот тут
http://nikolagrek.livejournal.com/111545.html
Вообще ваше описание работы двигателя верно, только... для дизельного флю

)) Там на хх как раз сверхбедные смеси, при появлении нагрузки просто добавляется топливо. Но там и двигатель совсем по другому циклу работает и нейтрализатор совсем другой.
На бедных и сверхбедных (формально, поскольку послойное смесеобразование) сейчас на хх работают самые современные двигатели с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием, но там стоят 2 нейтрализатора и разговор ведется еще и о сажевом фильтре, как на дизелях, это к двигателям с простым впрыском не относится, нет там никаких бедных смесей на хх.