Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 15:17   Сообщение #7049
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Это ЦИТАТА от elec10


Цитата:
Всё что ты тут ранее наплёл, нам уже второй год рассказывает neo349, так что повторяться не стоит
Нет стоит что бы до тебя и таких подобных как ты дошла истина.
На похожем двигателе, с эл. педалью газа, ДЗ встаёт в 14% перед запуском, после запуска на первой секунде работы ДВС ДЗ встаёт в 13% и прикрывается по мере прогрева до 12.6%.
У нас же перед пуском ДЗ=11%, а вот далее, когда завелась, встаёт в 12.6%. Получается парадокс, для х.х воздуха надо 12.6%, а вот для запуска с фазированным впрыском и временем впрыска 15-17мл. сек. почему то оставили 11%.
Если ты и сейчас не видишь разницы, тогда ты просто ничего не понимаешь в основах работы двигателя Отто.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если под "включить зажигание" понимается "перевести ключ в положение 1", то без разницы. Главное что прокручивать стартером с нажатой педалью начинаем.
ЗЫ Вообще то можно нажимать как только схватился и начал глохнуть, но это эквилибристика уже - проще нажать до и держать.
Обмануть программу по воздуху, на первых вспышках в цилиндрах, и устроителей данного алгоритма запуска - от фирмы РЕНО.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 22.01.2014 в 15:26.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием