Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 12:13   Сообщение #7046
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Всё что ты тут ранее наплёл, нам уже второй год рассказывает neo349, так что повторяться не стоит
Если бы ты читал всю ветку, то увидел бы, что я еще в 12 году писал уже ровно то же самое Это банальная теория ДВС. А не сказки про неведомые коррекции, сокрытые в недрах ЭБУ, про которые даже сами авторы сказок внятно ничего сказать не могут, все теории сводятся к анекдоту "прибор? десять! чо десять? а чо "прибор"? )
Цитата:
Все эти теории уже проверены на практике и польза от них временная (я про чистку ДЗ).
"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с) - даже если у тебя не было ДС, рано или поздно он случится (допустим на пробеге 120 тык) Просто потому что ДЗ загаживается от вентиляции картера. Любые работы по поддержанию автомобиля в исправном состоянии дают временный результат Ну и собственно я не писал о чистке ДЗ как о панацее, перечитай мой пост, там по моему все предельно разжевано и пути решения проблемы описаны.

Ну и в заключение позволю себе эдакий призыв - давайте все, у кого сейчас наблюдается даблстарт, попробуем следующую методику пуска "перед поворотом ключа/нажатием кнопки нажимаем педаль газа до середины хода, после запуска двигателя отпускаем ее" и отпишемся о результатах. Если всем поможет - то просто запишем в FAQ способ.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием