Цитата:
Сообщение от oreh
ну я про то же самое и пишу  что свечи, которые легко поджигают смесь, близкую к стехиометрии, не факт что подожгут смесь с альфа скажем 0,65, что практически уже порог зажигания смеси в принципе  Вот и происходит ДС - "а свечи то те же!"
Во первых на бедной смеси запуститься вполне себе получится. Но на богатой это куда проще сделать. Но на ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ смеси (альфа<0.6) (не путать с богатой 0.6<альфа<1) у вас запуститься не получиться, поскольку она тупо не загорится. В народе это называют "залить свечи" 
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------
NEO 349 его измерял и выкладывал видео в этой теме. сканеры OBD-II ЕМНИП этот параметр не показывают.
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------
Вот еще желающим темка для размышлений - в технотах указано, что двигатель К4М выпускался и под нормы Евро-3  Так что по идее можно у дилера за бабки перешиться, скорее всего проблема уйдет.
|
Всё что ты тут ранее наплёл, нам уже второй год рассказывает
neo349, так что повторяться не стоит. Все эти теории уже проверены на практике и польза от них временная (я про чистку ДЗ). Даже наш "профессор"
neo349, частично согласился, что проблема в программе запуска, особенно в зоне околонулевых температур. Он же выкладывал время впрыска для своего движка, а у него ДС нет, и насколько можно верить показаниям его прибочика большой вопрос (судя по инструкции к нему там куча корректировок и допусков). Положение ДЗ при запуске уже выяснили: открытие прибл на 11%.
Что кас. перепрошивок, тут мысль тоже не нова, предлагали уже.