Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 11:30   Сообщение #7043
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Кто вам сказал что на запуске она такова????? Задача совсем иная, запустить! А корректировки все после удачного запуска.
ну я про то же самое и пишу что свечи, которые легко поджигают смесь, близкую к стехиометрии, не факт что подожгут смесь с альфа скажем 0,65, что практически уже порог зажигания смеси в принципе Вот и происходит ДС - "а свечи то те же!"

Цитата:
А на бедной смеси вообще не запустить!!! И никто кроме Вас не знает в этом мире что запуск на пере обогащённой смеси, и пишет проги под экологию.. тупые..............
Во первых на бедной смеси запуститься вполне себе получится. Но на богатой это куда проще сделать. Но на ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ смеси (альфа<0.6) (не путать с богатой 0.6<альфа<1) у вас запуститься не получиться, поскольку она тупо не загорится. В народе это называют "залить свечи"

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

Цитата:
И какой программой вы это время нашли? Не в CLIP, не ЕЛМ его нет.
NEO 349 его измерял и выкладывал видео в этой теме. сканеры OBD-II ЕМНИП этот параметр не показывают.

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Вот еще желающим темка для размышлений - в технотах указано, что двигатель К4М выпускался и под нормы Евро-3 Так что по идее можно у дилера за бабки перешиться, скорее всего проблема уйдет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием