Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 07:49   Сообщение #7033
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Телепаты диагносты, заканчивайте советы раздавать. Не видя машины , не видя её параметров, вы ставите диагноз машине.
Можете чистить заслонку сколько угодно, только не забывайте, что при неумелой промывке заслонки вы смываете и смазку с её осей, потом она начнёт клинить, такое было уже не раз на других машинах и как следствие потом полная замена дроссельного узла. Свечи, да причём тут свечи, если машина до около нулевых температур и после их работает нормально. Про бензин, а если бензин в баке остался тот же, при котором до и после запуски были нормальные, то тогда как?
Вопрос остался открытым, почему долгосрочная коррекция по топливу не перестроилась на нужный параметр (после ТО), которая непосредственно работает при запуске двигателя и рассчитывает впрыск в разомкнутой системе , когда датчик кислорода (ДК1) ещё не работает .
После сброса, как и писал, этот параметр ушёл в "0" , после обучения он стал "0,78" периодически проверяю этот параметр, он так и стоит "0,78". До сброса он был "6.25" и были ДС.
После сброса эбу ДС не было ни разу, всё работает как и должно.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием