Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 08:48   Сообщение #7013
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Неверно. Изменение количества воздуха, приводит к изменению количества топлива, которое зависит от величины разряжения во впускном коллекторе.
Согласен.

---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:33 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
98 не пробовал - повода не было. На нормальном 92-м едет не хуже, чем на 95-м. И если изредка случается заправляться на неизвестных заправках, всегда заливаю 92-й - меньше шансов нарваться на дерьмовые присадки.
А ты попробуй, потом будешь говорить.
На 92 скорее нарвёшься на дерьмо, так как всё что сейчас движется использут именно АИ92 и его доля от продаж на любой АЗС составляет около 80%, 15% - АИ95. И только 5% приходится на АИ98.
Где выгоднее производить махинации по топливу?
Да и бодяжить 98 себе дороже, можно ведь и Ф-1 в окошко получить, машины то серьёзные на нём езъдят.
На 98 топливе наездил около 30 000км. диагностика через клип ЕЛМ 327 показывает отличные параметры всех датчиков, время впрыска на х.х. ушло вниз от того что было на 92, графики разгона с 1 по 5 пер. не имеют ни одного затупа или провала, а их пишет сканер. ОУЗ так же меняется в лучшую сторону.
Ну и вдогонку, после чип - тюнинга, если вы его будете делать, вам запретят ездить на топливе ниже Аи 95, задумайтесь почему?
Вот когда найдёте ответ на этот вопрос, тогда и поговорим.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 20.01.2014 в 08:59.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием