Вчера столкнулся с такой же ситуацией. Автомобиль 12-го года, до этого таких проблем не наблюдал.
Машину с автозапуска завел, спустился, а в салоне тишина, аж похолодел

).... На улице было -13. В предыдущий день ездил было -20. Как правильно уже отмечали, когда вентилятор печки не включается машина очень быстро греется - буквально за 5 минут датчик температуры показывал полностью рабочую т-ру. Сначала решил, что сгорел предохранитель, открыл крышку отсека с предохранителями, а там не пойми что. На Логане было все прозрачно и понятно. Затем попробовал различные режимы soft, fast, ручной с различным положением направления потока воздуха - бесполезно, печка "молчит".
Решил подняться домой и найти на форуме/в интернете схему расстановки предохранителей. Заодно прочитал эту ветку... Похолодел еще раз

)) Да, Флюенс не сказать, чтобы очень дорогой автомобиль, но и не дешевый, и, чтобы проблему решать по-советски, постучав по приборной панели - это слишком... Но раз других вариантов нет, спустился к машине, завел, обстучал панель, толку нет. В результате попробовал такой вариант:
Поставил вентилятор на ручной режим на минимум (одна лопасть), температуру выставил на минимум "LO", заслонки пожужжали и остановились, затем прибавил скорости вентилятора и он ожил! Если у кого-то возникнет проблема, попробуйте данный способ может поможет.
Может быть когда выставляешь температуру на LO получается типа "ручного режима" и отключается микропроцессор, про который писали, что он может замерзать?