Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 17:32   Сообщение #6975
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVG Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
поэтому перепрошивка или просто возврат к исходным данным - снос адаптаций. помогает.
Я думаю, что это совершенно верно!
У вас BVG машина с салона косячила при запуске, что там надо было сносить? Оперативная память чиста как лист бумаги, нет наработок по углам заж., по степени нажатия газа, по Дат. детонации.
А вы пишите... снос адаптаций. помогает.
Я думаю, что это совершенно верно!


---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

Цитата:
Сообщение от BVG Посмотреть сообщение
в нашем случае для лечения автомобиля требуется "антибиотик"...
Полностью согласен.
Но что бы хоть как то миминизировать реношный косяк, нужно использовать те наработки которые приносят положительные результаты.
А они в этой ветке есть:
смена ОЧ бензина
чистка ДЗ
кому то помогает нажатая педаль газа на 50% при запуске, а это воздух при первых вспышках в цилиндрах.

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Про воздух.... Господи, да не всё равно - воду в спирт или спирт в воду- водка!!!!!
Чтобы изменить крепость - не надо одновременно добавлять и спирт и воду... обычно добавляют или уменьшают самое дорогое - спирт..... а вода cons't......
УУУУУУУУУУУУУУУ.
Турбина что нагнетает - воздух, кто его считает - МАФ, а уже потом рассчитывается топливо под воздух.
А ты мне тут спирт с водой мешать предлагаешь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием