Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 15:09   Сообщение #6973
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

При +30 время впрыска при запуске ЭБУ режет в разы по сравнению с 0гр.С. т.к испарение выше чем зимой.
Восп. пары бензина, а не он сам.
Для этого в 98 бензин, который имеет низкий коэфф. испарения и добавляют легко испаримые фракции, тем самым исключая плохой запуск зимой и наилучшую коррекцию по углам зажигания, а это мощность, динамика и запуск по утрам.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Цитата:
Сообщение от BVG Посмотреть сообщение
то значит в определенном интервале температур приходят некорректные команды из "мозгов" автомобиля.
Если бы было так всё просто, не было гемора в течении 3 лет.
В рукаводстве они пишут, что ДЗ меняет своё положение в зависимости от темп. ОС.
На самом деле она стоит колом при- 30 и при +30. Вот где косяк.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 17.01.2014 в 15:09.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием