Цитата:
Сообщение от BVG
Только я не понял как ухудшается состояние заслонки и качество бензина при плюс 1 градус и восстанавливается при наступлении минус 4 градуса??? Что за процесс такой волшебный?
|
Меняется в этом диапазоне от 0гр.С до -4гр.С время впрыска - количество топлива, изменяется и ОУЗ - зажигание.
И при всё при этом воздух - константа.
А как известно при понижении температуру ОС, плотность воздуха увеличивается, а значит и увеличивается и количество кислорода в этой порции воздуха, кислород - окислитель горения и он, а точнее его количество, способствует лучшему запуску.
Вот по этому и выходит, что при низких температурах, ну где то -10 -20, ДВС запускается лучше, чем при 0гр.С.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------
Цитата:
Сообщение от BVG
Просто у меня двойной запуск при нуле сновья, как из салона выехал - на новой машине, надеюсь, заслонка чистая была и от места заправки и марки топлива по опыту не зависит так же ну, никак.
|
Ещё как зависит.
Всё уже давно разжёванно и съедено.
Бак АИ - 98, тапку в пол на трассе, могут кардинально решить эту проблему.
Наверняка Ваша мащина не видела не 95. не 98 бензин.
Да и свечи чай родные стоят.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
Первый раз стартер чиркнет и отключается.Второй раз заводится моментом.
|
С электороникой и электричеством разберись, что бы не отключался стартер при первой нагрузке.
Почитайте сколько факторов влияют на время впрыска как при пуске так и на х.х.
http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/5432.html