Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 08:45   Сообщение #6964
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVG Посмотреть сообщение
При другой температуре все ОК. Я считаю, что дело только в процессоре автомобиле и только, именно, в нем - он командует по показанию датчика температуры и другим датчикам временем впрыска, количеством воздуха и т.д.
Никто воздухом при запуске не командует.
Это есть величина постоянная и равна она 11% от полного открытия ДЗ.
В любое время года и суток.
Величина же подачи топлива переменная.
И меняется по датчику ОЖ и ОС.
Вот где косяк, а не в процессоре.
Менять надо алгоритм управления дросселя при пуске и всё будет заводится с 1 раза.
Чистка дросселя в какой то степени способствует лучшему прохождению воздухаЮ от сюда и положительные результаты.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alkab (17.01.2014)