Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 13:53   Сообщение #324
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну если не в падлу что на пол года деньги зависнут, то можешь купить.
в худшем случае ничего не получишь и деньги вернут через пол года.

1. трек код должен быть выдан тебе в течении нескольких дней после отправки, если не даёт, сразу же открываешь диспут.
он тут же выдаст тебе какой-то трек код. и техподдержка предложит дождаться окончания срока.
2. если трек код есть, но спустя 2-4 недели он ни на одном сайте не появился, так же открываешь диспут. в этот момент продавец может дать другой трек код, типа извините он ошибся. но это тоже может быть лажей, тянет время. техподдержка ответит что надо дождаться.
3. внимательно следишь за окончанием временем доставки и ближе к концу срока открываешь диспут.
техподдержка может попросить подождать ещё месяц.

в конце концов диспут закрывается и ты получаешь деньги обратно.

не верь продавцу и не поддавайся на просьбы закрыть диспут самостоятельно.
диспут закрывается только после получения рабочего товара или денег.
если вернули деньги, то не ведись на жалобы типа пожалуста поставь 5 звёзд, типа всё же в порядке и тебе уже пофиг и т.п. он тут же бросится обманывать кого-то ещё.
уж больно как-то все сумрачно описано. Надо просто грамотно пользоваться диспутом. А не раз наказывал продавцом за их же собственную невнимательность. Диспут открыт - прод не реагирует - ты получаешь сначала деньги - затем и товар к тебе приходит. Никаких там полгода по возврату нет.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием