Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 20:27   Сообщение #159
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да вроде все гут.
Чуть дополню:
1) ПТФ подключаются параллельно.
2) Штатный предохранитель - 20 Ампер.
Точно. Про параллельно забыл сказать. Еще вспомнил, сигнал с габаритов находится в разъеме AN, нога 1. Блок расположен возле аккумулятора, разъемы снизу. Доставать очень аккуратно. На верхнем жгуте очень дебильная защелка - надо раскачивать вправо/влево. Когда блок вынят, на обратной стороне видны надписи возле разъемов.
Вот фото блока:


Только вот где первая нога у AN я не помню. Либо слева внизу, либо слева вверху. Надо будет тестером прозвонить.

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

Да, и эти красненькие защелки очень легко теряются. Так что лучше их снять сразу, что бы потом не снимать защиту

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------

И кстати, если уж совсем красиво делать, то реле можно убрать в этот герметичный кожух - там внизу есть место как раз для реле. Желательно его там приклеить двусторонним скотчем, что бы не болталось. А провода аккуратно вывести вместе со жгутами. Но питание ПТФ рекомендую брать именно с + аккумулятора и там же разместить предохранитель.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Выбор сечения провода для питания ПТФ - от аккумулятора до реле, и от реле к каждой фаре.
http://www.samelectric.ru/komponenty...nogo-toka.html
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Carlos (20.01.2014), Алексей018 (14.01.2014)