Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 19:20   Сообщение #6924
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, как долго прошло с момента сброса LTFT ? Интересно, может еще изменится в сторону 6,25 ?
Что такое "смещение ввода" вообще не понятно. Длительность впрыска измеряется единицами мс, а тут целых 200. Предполагаю "усилитель ввода" это множитель. Вот только чего, не очень ясно.

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Вот вопрос , почему после ТО эбу не переобучилась.
ТО никак не влияет на обучение ЭБУ. Процесс обучения идет постоянно. В pdf на прошлой страничке об этом много рассказано.

А в clip есть возможность посмотреть длительность импульсов впрыска по каждому цилиндру? Сравнить бы с эталоном. Еще надо бы посмотреть на показания ДК, ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ и датчика температуры на впуске. Вполне возможно, что в их показаниях есть какие-то отклонения от нормы, что и вызывает изменения в подаче топлива. Ну и самое первое, это помыть форсунки. Желательно достать и мыть на стенде, что бы видеть до/после. Вполне возможно они уже не распыляют, а просто льют.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием