Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 22:19   Сообщение #1084
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
прогревается быстрее все - и стрелка быстрее ползет, и с дефлекторов быстрее теплый воздух идет. Конечно, все субъективно. И КПД на турбодвигателе выши и поэтому должны быть ниже теплопотери, тем не менее прогрев есть. Мы ожидали худшего, а оно вон как повернулось...
В морозы - самое главное - завести!) Посмотрим)))
1. Непонятно как связан повышенный КПД с более низкими теплопотерями.
2. А когда турбина включается на этом моторе? Тысяч с 3-х оборотов или ниже? Вот когда она работает тогда и КПД повышается, а на прогреве она никак не влияет на работу движка. А при работе турбины тепла наоборот будет выделяться больше (больше поступает кислорода, под этот кислород ЭБУ мотора добавляет больше топлива след. будет больше выделяться теплоты, которую будет отводить ОЖ) вот тогда возможно мотор и будет греться быстрее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием