Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 19:13   Сообщение #136
Anatoly_U
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane III АКПП 1,6
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoly_U Посмотреть сообщение
Поменял свечи на иридиевые и бензин с 95-го на 92-й.
Теперь всё отлично
Прошёл ровно год. И снова "engine failure hazard". День в день.
Но есть нюанс
Примерно 18 часов, на улице -30, иду с работы. Запустил с брелка сигнализации, минут через 10 подошёл и .... Двигатель заведён, и такое ощущение, что троит, звук как от старого трактора. Обороты высокие ~1500 но не "плавают". Горит надпись "engine failure hazard" и "stop". Вспоминая прошлую зиму понимаю, что если сейчас заглушу, придётся вызывать эвакуатор. Авто на нажатие педали газа не реагирует, гидропривод тормозов не работает, передачи включаются, но авто стоит на месте.
Примерно через 5-7 минут появилась реакция на педаль газа, затем начала работать коробка. Хотел доехать, хотя бы до гаража (около 5 км), но без тормозов не рискнул. Поездил по стоянке, хорошо, что выходной и машин нет. Двигатель прогрелся, но тарахтит очень сильно. Обороты не плавают, тормоза так и не работают. Припарковался так, чтобы было удобно подъехать эвакуатору и заглушил. Извлёк ключ-карту, подождал немного, вставил ключ-карту и ... всё ок - никаких ошибок, завелась как ни в чём не бывало.
Сегодня тоже -30. Заводится без проблем, ошибок не выдаёт. Но парковался с учётом возможного прибытия эвакуатора
Вот и не знаю, что это было.

PS На местном форуме была тема про плохой бензин и замерзший топливопровод, а я примерно в это же время заправлялся.
Anatoly_U вне форума   Вверх Ответить с цитированием