ну если не в падлу что на пол года деньги зависнут, то можешь купить.
в худшем случае ничего не получишь и деньги вернут через пол года.
1. трек код должен быть выдан тебе в течении нескольких дней после отправки, если не даёт, сразу же открываешь диспут.
он тут же выдаст тебе какой-то трек код. и техподдержка предложит дождаться окончания срока.
2. если трек код есть, но спустя 2-4 недели он ни на одном сайте не появился, так же открываешь диспут. в этот момент продавец может дать другой трек код, типа извините он ошибся. но это тоже может быть лажей, тянет время. техподдержка ответит что надо дождаться.
3. внимательно следишь за окончанием временем доставки и ближе к концу срока открываешь диспут.
техподдержка может попросить подождать ещё месяц.
в конце концов диспут закрывается и ты получаешь деньги обратно.
не верь продавцу и не поддавайся на просьбы закрыть диспут самостоятельно.
диспут закрывается только после получения рабочего товара или денег.
если вернули деньги, то не ведись на жалобы типа пожалуста поставь 5 звёзд, типа всё же в порядке и тебе уже пофиг и т.п. он тут же бросится обманывать кого-то ещё.
Последний раз редактировалось gruzdev_f; 31.12.2013 в 21:26.
|