Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 09:41   Сообщение #1223
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Чем меньше первая цифра тем лучше.Тем жиже масло в мороз.Но второе число после W говорит о его вязкости при горячем двигателе.Оно чем больше тем лучше.В идеале это -0W50.
Это не совсем так. Абсолютному большинству исправных двигателей не надо ...W50, снижается топливная экономичность. Если износ узлов двигателя в пределах нормы зимой лучше ...W30, а летом, при больших нагрузках и в южной климатической зоне ...W40. 0W или 5W до минус 25-30 большой разницы нет, естественно на морозе у 0W пусковые свойства лучше...

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
JGM, не правильно выразился ... я не имел ввиду минералка .... я имел ввиду то что полусинтетика подогнана под свойства синтетики... это мое личное мнение .... или просто у нас такое г... продается .
Понимаешь ли, хорошо очищенный минеральный компонент (если говорить о полусинтетике) в целом масло не портит. По некоторым параметрам минеральный компонент лучше. У минералки главная проблема - нельзя достичь низкотемпературной вязкости, нормируемой для 0W..., да и для 5W... только в отдельных случаях....
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРГЕЙ С. (29.12.2013)