Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
на автомате по другому.
застрял, прекратил шлифовать.
чуть чуть прижимаешь газ но чтоб ещё не буксовала, просто машинка вперёд подаётся на пару см, на сколько может к одному краю ямы.
одновременно левой ногой нажимаешь тормоз сильно и держишь, потом отпускаешь полностью газ, переключаешь на заднюю, ждёшь пока включится задняя, чуть чуть прибавляешь газу и резко бросаешь тормоз, машина начинает сказываться к дну ямки и пытается выбраться наружу.
вобщем принцип в том что фиксируешь авто тормозом и пытаешься проскочить яму через другой склон.
невозможность обычной раскачки компенсируется тем что на автомате сложнее внезапно забуксовать.
автомат лучше трогается на льду и хорошо ползёт по грязи.
на механике иногда хочется включить "понижайку" которой нет. приходится жечь сцепление.
у автомата такая "понижайка" есть, под нагрузкой обороты мотора растут а скорость нет 
|
Может не "понижайку", а "повышайку"?
В вышеописанных условиях, т.е. в скользкой ямке на механике надо трогаться со второй, дабы исключить пробуксовку.
Автоматы многие (но не наш) имеют "зимний" режим,в котором машина также стартует со второй.
А вообще, при желании можно и с третьей тронуться (что и делает DP0 в аварийном режиме), только крутящий момент на колесах будет мизерный.