Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 11:24   Сообщение #19
*Serg*
Местный
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluens 1,6 CVT
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Я грею на R, затем на N и после на D. Потом еду греть двигатель. А вот то, что машинка откатывается назад на горке, может говорить об износе ремня, как минимум. Ведь она катится, как я понял?
Износ ремня маловероятен, учитывая небольшой пробег.

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Jeka333 Посмотреть сообщение
Это все понятно. не первый день за рулем и не первый авто у меня. просто на улице 0,+1 а не ка не -5 и тем пачее ниже температура при которой нужно прогреть авто. Буду наблюдать и прогревать варик. кстати в нете написано что его нужно греть только на N т.к в P масло не подается.
я находил наоборот информацию в интернете, что вариатор как раз и отличается от автомата тем, в плане прогрева, что всеравно у вариатора в какаом положении рычак, он всеравно прогревается
*Serg* вне форума   Вверх Ответить с цитированием