Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 19:13   Сообщение #6793
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лагуновод Посмотреть сообщение
мы вот все уперлись в вебасту, а вот есть мнение что проблемы с давлением в топливной магистрали..... кто что скажет по этому поводу? насос? фильтр? регулятор давления в рампе?
если проблемы с фильтром, насосом, регулятором, у тебя машина будет тупить на высоких оборотах и не ехать.
а если машина после трудной заводки едет нормально то это всё вобще не при делах.

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДТВВ хрен пропустит и покажет что воздух = -27
никогда ДТВВ не покажет реальную температуру уличного воздуха. на горячем моторе разница между уличным и всасываемым очень велика,
у меня на морозе -20 температуру всасываемого воздуха показывало до +15
потому что ДТВВ вкручен в коллектор тёплый, который постоянно снизу подогревается мотором.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием