Цитата:
Сообщение от neo349
Ты прогрел ОЖ и вместе с ним ДТОЖ, термистер показал сопротивление = лету, машина запустилась, ДЗ = 12.6%, а может чуть больше угол.
Но вы забыли про всасываемый воздух, который полетит через 2-3 сек., а вот его уже ДТВВ хрен пропустит и покажет что воздух = -27, ЭБУ будет обязан увеличить ширину импульса на форасах = дать больше топлива.
И вот тут смесь становится переобогащённая, да + к этому с воздухом при - 27 испарения топлива заметно снизиться.
|
и так три варианта:
1.сдох регулятор давления
2.нужно греть впускной коллектор.
3.нужно греть акпп.
при этом рядом стоит лагуна и f4r (714 мотор), там тож вебаста.
прогревается, заводится и стоит работает. воздух температура которого доходила до -43 не повлиял на заводку...