23.12.2013, 16:04
|
Сообщение #6774
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Лагуновод
Вот уж не думал что буду когда-нибудь писать такое, но.
Не заводится!
Меган. 1.6. АКПП. бенз 98-ой. Вебасто. на улице -27. пробег 3680км.
вебаста прогревает до 60 градусов. из воздуховодов идет теплый воздух.
жмем старт - крутит бодро, "схватило". Потарахтел 5-10 секунд и заглох.
Опять заводим - снова потарахтел и заглох. И так раз 5. С пятого раза начинаем поджимать педаль газа. Заводится, через секунд 5 отпускаем газ - обороты плавно, без дерагний падают и глохнет.
Снова заводим. Держим педаль газа минуту-две, отпускаем. Стоит работает.
Это первая машина которая так себя ведет. Даже старые нексии и то лучше себя вели.
Про лагуны - вообще молчу. рядом стоят - без всяких вебаст - нажал кнопку, завелись. потарахтели 10 минут и поехали.
Меган же - разочаровал.
Клипом стрельнул - ошибок нет. Бенз одинаковый что в лагунах, что в мегане.
И это на прогретом двигателе!
пришла мысль:
двигатель прогрет. коробка нет. комп видит что двиг прогрет и опускает обороты до холостых. а на таких оборотах уже не возможно провернуть застывшую коробку - соотв.обороты падают и он глохнет.
но это только в теории....
|
Так ЭБУ на всех машинах (и с МКПП и с АКПП) снижает через пару минут обороты до Х.Х. и не важно прогрет мотор или нет. Угода экологии....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|