Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 20:28   Сообщение #6766
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, интересно ты со своим маслом приезжал на ТО или от дилера. Я после ТО через 4 тыс. км поменял масло от дилера, быстро темнело и т.д. Залил ELF 5W40 уже пора ехать на ТО, а оно лишь слегка потемнело. Вот, что они там из бочки заливают?
По теме; проводил эксперимент с ДЗ грел перед пуском феном (были мысли, что густая смазка в приводе ДЗ) не помогло. На очереди буду пробовать греть датчик ОЖ перед пуском, пока погода не позволяет зима покинула наши края на улице плюсовая температура.
Вопрос: у нас один датчик или два, если два на какой датчик программа запуска ориентируется. На предыдущей машине при очень низких температурах происходил перелив и как следствие ДС, я перед пуском грел датчик(там их было два один для стрелки на приборке другой для ЭБУ) и уверенный запуск.

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Данила Посмотреть сообщение
в какую дырку тыкать грубо
Если не знаешь, лучше ничего никуда не тыкай.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием