Цитата:
Сообщение от rjzarioagro
А вот насчет того что ходовка целее будет я бы поспорил. До "флюенса" я на логане ездил, летом стояли Слик кованые, всем нравились и массой и внешним видом, однако больше ковку не куплю, поскольку при ударе колесо как новое, а страдает именно подвеска, убедился лично 2 раза сначала в яму влетел передом срубило резину и в подвеске стук появился, а потом в ДТП попал боковой удар в порог, колесо как новое но балку пришлось менять, а стола бы штамповка погнулась бы взяла удар на себя, литье китайское бы рассыпалось, согласитесь замена колеса и балки вещи неравнозначные по цене и объему работы, но это мое личное мнение.
|
Это как? Любая ковка более упругая и мягкая нежели литье-свойство штамповки. От 2х приведенных примеров и почему то виновата ковка- резину бы срезало и на литье и на штамповке, боковой удар в ДТП и виновата ковка

. Экспертиза была?