Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 10:57   Сообщение #1559
Шкед
Мастер
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjzarioagro Посмотреть сообщение
А вот насчет того что ходовка целее будет я бы поспорил. До "флюенса" я на логане ездил, летом стояли Слик кованые, всем нравились и массой и внешним видом, однако больше ковку не куплю, поскольку при ударе колесо как новое, а страдает именно подвеска, убедился лично 2 раза сначала в яму влетел передом срубило резину и в подвеске стук появился, а потом в ДТП попал боковой удар в порог, колесо как новое но балку пришлось менять, а стола бы штамповка погнулась бы взяла удар на себя, литье китайское бы рассыпалось, согласитесь замена колеса и балки вещи неравнозначные по цене и объему работы, но это мое личное мнение.
Это как? Любая ковка более упругая и мягкая нежели литье-свойство штамповки. От 2х приведенных примеров и почему то виновата ковка- резину бы срезало и на литье и на штамповке, боковой удар в ДТП и виновата ковка. Экспертиза была?
Шкед вне форума   Вверх Ответить с цитированием