Цитата:
Сообщение от Justlol
Artem_ekb, а я больше из-за потребительских свойств обратил внимние на ковку. Первым делом из-за комфорта, т.к. из-за меньшей неподрессовернной массы по нашим "ровным" дорогам ездить приятнее, тише и т.д. Динамика, расход, надежность и т.д. Ну и конечно ходовка целее будет, нежели, чем на китайсокй реплике.
|
А вот насчет того что ходовка целее будет я бы поспорил. До "флюенса" я на логане ездил, летом стояли Слик кованые, всем нравились и массой и внешним видом, однако больше ковку не куплю, поскольку при ударе колесо как новое, а страдает именно подвеска, убедился лично 2 раза сначала в яму влетел передом срубило резину и в подвеске стук появился, а потом в ДТП попал боковой удар в порог, колесо как новое но балку пришлось менять, а стола бы штамповка погнулась бы взяла удар на себя, литье китайское бы рассыпалось, согласитесь замена колеса и балки вещи неравнозначные по цене и объему работы, но это мое личное мнение.