Виктор, спасибо за фотки, но вопрос собственно был не об устройстве топливного насоса и конструкции его поплавка. Многие читатели и писатели в данной теме удручены несоответствием расхода топлива по указателю и по показаниям БК, более того, считают данное явление неким косяком или дефектом нашего автомобиля. Очень хочется всех утешить, что никакого косяка здесь нет, и изменение уровня топлива на несколько одинаковых значений вовсе не свидетельствует о том, в этих промежутках было израсходованы одинаковые объемы топлива. Те, кто ранее имел автомобили с баками правильной формы, удивляются, что при более-менее равномерной езде изменение показаний указателя идет неравномерно.
Гипотеза gromozeka о том, что при меньшем остатке топлива расход идет быстрее, не подтверждается практикой, а при обозрении конфигурации бака - и теорией. Нижний - 8-й, считая сверху уровень содержит самый большой объем топлива. Наши героические коллеги-испытатели на первых страницах темы изложили результаты своих экспериментов: один из них проехал после загорания лампочки на последнем делении указателя в экономичном режиме (допустим 6л на 100км) 130 км до заправки, второй - 160 км до выключения двигателя по причине выработки топлива. Таким образом, с момента загорания лампочки в экономичном режиме можно проехать примерно 150 км, израсходовав примерно 9л бензина. Учитывая наличие в баке не менее 3 - 3,5л невырабатываемого остатка топлива, условный нижний (8-й) объем бака должен содержать не менее 12 литров бензина, что в общем-то и подтверждается показаниями БК, если обнулить расход топлива после полной заправки бака.
Предвидя летящие в меня тапочки от самых дотошных читателей руководства по эксплуатации, где сказано про возможность проехать не более 50 км после загорания лампочки, дерзну предположить, что авторы руководства по эксплуатации также, не заморачиваясь причудливой формой бака, поделили его на равные 8 объемов, включив в крайние 7,5 литров и невырабатываемый остаток.
|