Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 00:55   Сообщение #1064
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Тигуан 1,4 одна турбина, в городском цикле 14-15 литров жрет.
На Октавию такие ставят?
Ставили. Сейчас 1,4 - 140 л.с. (битурбо?). А с тем, который с одной турбиной (122 л.с.) был у приятеля. До работы - 10 км, пробки, час езды (точнее - ползанья). Зимой расход до 20 л/100 км поднимался. А то и больше. Мотор на рабочий режим не выходил.
Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
1,2 л 105 л.с. механика. Турбинка там как на корове седло. Лишняя головная боль имхо.
А без турбинки он просто не едет. Если держать обороты больше 3000/мин - вполне нормальный автомобиль.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием