Цитата:
Сообщение от neo349
На лицо нехватка воздуха при запуске. Высшая точка должна быть в районе 1900-2000. У меня вообще таких косяков не было, а сейчас перешёл на АИ-98 машину просто не узнать, кому динамики не хватает- попробуйте и узнаете что может ваша машина.
|
Мой пост № 569
Ну ты и болтун, а ведь люди читают и верят.
Пост от тебя № 570.
Цитата:
Сообщение от elec10
С чего бы вдруг? На чём Вы основываетесь? Нигде нет данных по этому параметру, если у Вас есть покажите, пожалуйста. Она так с нова заводится и меня устраивает
|
Тогда тебе говорил, 2 года назад и сейчас скажу - учись и не раздувай щёки.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Наверное и здесь ждёшь такого же?
|
Мне почти 60 лет и ждать мне уже нечего.
Все свои оценки я уже получил, осталось получить оценку за жизнь у НЕГО.
По этому иногда хочется поделиться с другими, тем что знаю сам.
А тебе наверное неведомо такое слово, как безвоздмездность.
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Кудрявый
Вот к этому, нехватке топлива, я и подводил тему. Всё случилось после ТО. Замена воздушного фильтра. У эбу коррекции остались от прошлого , немного забитого фильтра, а конкретно долгосрочная коррекция была в плюсе, обеднение смеси. Новый фильтр, при тех же параметрах открытия ДЗ, кидает немного больше воздуха, т.е. смесь получается бедная
|
Смотри сам.
Коррекция долгосрочная может менять- подстрайвать время впрыска на 20-30% от базового времни, что бы как то удержать смесь.
Вот что происходит при запуске со временем впрыска, он уходит в 1000% от базы.
Какая уж тут корреция по лямбде при запуске.
Всё с карт и таблиц, опираясь на ДТОЖ и ДТВВ.
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------
А вот это уже идёт по лямбде.
Ссылка на сервисе