Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 11:57   Сообщение #540
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

на автомате по другому.
застрял, прекратил шлифовать.
чуть чуть прижимаешь газ но чтоб ещё не буксовала, просто машинка вперёд подаётся на пару см, на сколько может к одному краю ямы.
одновременно левой ногой нажимаешь тормоз сильно и держишь, потом отпускаешь полностью газ, переключаешь на заднюю, ждёшь пока включится задняя, чуть чуть прибавляешь газу и резко бросаешь тормоз, машина начинает сказываться к дну ямки и пытается выбраться наружу.

вобщем принцип в том что фиксируешь авто тормозом и пытаешься проскочить яму через другой склон.

невозможность обычной раскачки компенсируется тем что на автомате сложнее внезапно забуксовать.
автомат лучше трогается на льду и хорошо ползёт по грязи.

на механике иногда хочется включить "понижайку" которой нет. приходится жечь сцепление.
у автомата такая "понижайка" есть, под нагрузкой обороты мотора растут а скорость нет
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием