Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 01:00   Сообщение #48
m_slob
Новичок
 
Аватар для m_slob
 
Имя: Максим
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Петрозаводск
Авто: fluence 2013 expression 1,6 cvt
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Привет всем.
Из первых рук скажу.
Владел меганом 2 с 2010 по 2013 год. В ноябре купил флюенс 1,6 с вариком.
Меня не устраивает только шумка и дуги в багажнике.

В мегане нв задних сиденьях была почти гробовая тишина. Спереди иногда было слышно движок.
Во флю ОЧЕНЬ сильный шум от дороги (арок).

Двери в мегане были помассивнее (толще). Сейчас во флю со стороны улицы слышно музыку на небольшой громкости через двери.
У меня в мегане не было доп шумоизоляции, при из орущего на полную Пионера на улицу проникали еле различимые басы.

В общем для меня один весомый минус - это шумка.
Из мелочей - во флюенсе чуть похуже пластик.
А вот с точки зрения "нового" ниссановского движка - решены болячки К4м по фазорегулятору, выходу из строя катушек зажигания итп.
+ сейчас вместо ремня ГРМ - цепь.

Я НЕ разочарован. из одноклассников флюенс самый доступный по цене при более богатой комплектации (у меня Expression, 1,6 CVT, куплен за 699 т.р)

Последний раз редактировалось m_slob; 18.12.2013 в 01:02.
m_slob вне форума   Вверх Ответить с цитированием