Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 22:47   Сообщение #29
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Возможно в этом случае виноват не столько уплотнитель, сколько состав современных лакокрасочных покрытий. Не исключаю, что если в месте соприкосновения сделать мягче резину, протираться меньше будет, но вероятность механического повреждения самого уплотнителя увеличится. У себя потертостей пока не нашел, может резинки мягче ставить стали. Но все вышесказанное не означает, что уплотнитель ..нехорошее слово...
Испытываю смешанные чувства, нехорошие , когда человек совершенно необоснованно и совершенно не разбираясь в сути вопроса начинает безапелляционно утверждать, что это все говно, а вот это круть и что ни говори на все наплевать, и нас рать.
Последнее обезличенно, не относится ни к кому конкретно.
Второй контур уплотнения, я же не против, может и я поставлю если польза будет. Речь о другом.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

Да, вопрос я Ваш пропустил. Ничего плохого о уплотнителях установленных у меня пока не скажу, дальше посмотрим.
__________________
In winter, on the thorns

Список игнорирования:
Drtm, Felix20, второй.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием