Возможно в этом случае виноват не столько уплотнитель, сколько состав современных лакокрасочных покрытий. Не исключаю, что если в месте соприкосновения сделать мягче резину, протираться меньше будет, но вероятность механического повреждения самого уплотнителя увеличится. У себя потертостей пока не нашел, может резинки мягче ставить стали. Но все вышесказанное не означает, что уплотнитель ..нехорошее слово...
Испытываю смешанные чувства, нехорошие

, когда человек совершенно необоснованно и совершенно не разбираясь в сути вопроса начинает безапелляционно утверждать, что это все говно, а вот это круть и что ни говори на все наплевать, и нас рать.
Последнее обезличенно, не относится ни к кому конкретно.
Второй контур уплотнения, я же не против, может и я поставлю если польза будет. Речь о другом.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------
Да, вопрос я Ваш пропустил. Ничего плохого о уплотнителях установленных у меня пока не скажу, дальше посмотрим.