Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
там где ты на механике боишься переключать, на автомате ты не задумываясь ускоряешься.
|
Если водитель из соображений безопасности, на механике заранее выбрал передачу для прохождения опасного участка дороги, то адекватный и опытный водитель даже на автомате не станет ускоряться, тем более не задумываясь.
На механике лично я вообще не использую "прерывания процессора" на выбор передачи, все на уровне рефлексов.
Если водитель в минус механики записывает что "надо раздумывать что включить и.т.п." значит он не умеет пользоваться автомобилем в полном объеме (читать неопытный водитель).
На самом деле выбор аналогичный выбору липучка или шипы. Дело личных предпочтений.
Кстати Nokian четко их разделяет: липучка комфорт, шипы безопасность.
Касаемо автомата - комфорт однозначно, не обсуждаемо и не пререкаемо огромный плюс, остальное только минусы. В том числе безопасность для чайников и окружающих (минус). Огромное количество случаев когда амбициозные неучи в критической ситуации путают тормоз с газом.
gruzdev не примите на свой счет. Говорю обезличенно.