Цитата:
Сообщение от Nemo
Если принять версию, что при таких температурах ЭБУ переливает, то у тебя как раз лучше. Бензин "летний" или "осенний", испаряемость чуть хуже, поэтому и перелив не столь заметен - бензовоздушная смесь в допустимых пределах.
PS: сезонная смена бензинов должна происходить по календарному графику (графики привязаны к географии), а не по температуре на улице.
|
Nemo, так у меня такая же ситуация (с длительным "выкатыванием" один раз заправленного бензина) и при заправках "зимним" бензином. Полное отсутствие ДС, причём и на стоковых свечах, и на иридиевых (тьфу-тьфу-тьфу). Ещё раз озвучу: заправляюсь только 92-м то РОСНЕФТЬ, то ЛУКОЙЛ. Сколько раз указывал на это "мудрецу"
neo349 с просьбой объяснить сей момент с его "профессорской" точки зрения, да воз и ныне там: либо "спрыгивает" наш учёный с темы, неся всякую фигню, либо просто игнорирует сей факт. Не может/не хочет он это объяснять,т.к. данная ситуация прямо противоречит его "стройным" теориям и он садится одним местом в лужу. Одно дело теориями людям головы морочить, другое дело существующие факты объяснять. Уже и графики с ELM выкладывал, как он настаивал. Объяснений так и нет. Я на этом не настаиваю, (как он делает, что все ему всё обязаны подтверждать документально) хочет отвечает, хочет нет, это дело сугубо личное, просто констатирую в очередной раз факт.