Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 20:02   Сообщение #6680
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если принять версию, что при таких температурах ЭБУ переливает, то у тебя как раз лучше. Бензин "летний" или "осенний", испаряемость чуть хуже, поэтому и перелив не столь заметен - бензовоздушная смесь в допустимых пределах.
PS: сезонная смена бензинов должна происходить по календарному графику (графики привязаны к географии), а не по температуре на улице.
Nemo, так у меня такая же ситуация (с длительным "выкатыванием" один раз заправленного бензина) и при заправках "зимним" бензином. Полное отсутствие ДС, причём и на стоковых свечах, и на иридиевых (тьфу-тьфу-тьфу). Ещё раз озвучу: заправляюсь только 92-м то РОСНЕФТЬ, то ЛУКОЙЛ. Сколько раз указывал на это "мудрецу" neo349 с просьбой объяснить сей момент с его "профессорской" точки зрения, да воз и ныне там: либо "спрыгивает" наш учёный с темы, неся всякую фигню, либо просто игнорирует сей факт. Не может/не хочет он это объяснять,т.к. данная ситуация прямо противоречит его "стройным" теориям и он садится одним местом в лужу. Одно дело теориями людям головы морочить, другое дело существующие факты объяснять. Уже и графики с ELM выкладывал, как он настаивал. Объяснений так и нет. Я на этом не настаиваю, (как он делает, что все ему всё обязаны подтверждать документально) хочет отвечает, хочет нет, это дело сугубо личное, просто констатирую в очередной раз факт.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием