Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 16:14   Сообщение #6652
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
датчик кислорода 1 начинает вмешиваться в работу ЭБУ по корректировке смеси и делат это спустя какое-то время (видно всё-таки прогреваясь) после запуска (вот вам и объяснения "запаха" из трубы в первое время после сзапуска движка)
ДК на холодную вообще не работает. У него есть подогрев, но пока он прогреется, пройдет немало времени. А запах после старта - это кат еще не разогрет, бензин не догорает, вот и идет "старый, ламповый" запах, прям как у советских машин. Понятное дело, что нижний ДК тоже не работает, пока кат не прогреется.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием