Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 15:47   Сообщение #6650
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
косяк в прошивке это одна из первых версий для ДС, но кто-то засрал мозги всем чисткой ДЗ и всякой прочей ерундой,
Я и вот результат.

Цитата:
Сообщение от Pchelkin Посмотреть сообщение
вчера чистили залонку и топливную систему, сегодня с утра -7, завелся с 1 раза
100 раз тебе повторять что ли, что бы хоть как то снивелировать косяк по воздух, нужно чистить для него проход, а это ДЗ.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
(ОЖ ведь теплее чем воздух, а кто-то здесь утверждал, что при запуске ДТОЖ имеет приоритет над другими и время впрыска зависит в основном от него)
И сейчас буду говорить тоже самое. ДТОЖ - приоритетный. А то что стоит во впускном коллекторе вторичен.
Тепло от ДВС забирает ОЖ, а её нагрев самый быстрый, а следовательно он должен быть постоянно на контроле у ЭБУ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием