Дилер сказал ждать. Чето они там консультируются. И либо откуда-то восстановят содержимое карты, либо новую карту выдадут. В общем мутно ответили. Сижу жду звонка
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------
Сказали что бывает при попытке обновления содержимое карты стирается. Это в случае когда изначально с машиной шла карточка с некорректной версией данных (несовпадение версий софта и данных на карте). Навигатор работает нормально, но в случае обновления все рушится. Вроде бы как отзыв был по таким случаям. Это со слов инженера по гарантии ОД.
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
Еще инженер сказал что бесплатно обновлять данные можно только в течении 60 дней после покупки, с сайта Томтома. Потом надо оплачивать. Это что правда?
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------
Вот такого мне наговорили там...
|