Тема: R-link
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 22:09   Сообщение #840
saxt
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Дилер сказал ждать. Чето они там консультируются. И либо откуда-то восстановят содержимое карты, либо новую карту выдадут. В общем мутно ответили. Сижу жду звонка

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Сказали что бывает при попытке обновления содержимое карты стирается. Это в случае когда изначально с машиной шла карточка с некорректной версией данных (несовпадение версий софта и данных на карте). Навигатор работает нормально, но в случае обновления все рушится. Вроде бы как отзыв был по таким случаям. Это со слов инженера по гарантии ОД.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Еще инженер сказал что бесплатно обновлять данные можно только в течении 60 дней после покупки, с сайта Томтома. Потом надо оплачивать. Это что правда?

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Вот такого мне наговорили там...
saxt вне форума   Вверх Ответить с цитированием